Процесс разработки стратегии
Погружение в бизнес и задачи клиента
Работа начинается с серии телефонных интервью. В течение часа после заявки на сайте (в рабочее время) мы позвоним и зададим общие вопросы о вашем бизнесе и задаче, которую вам нужно решить. Посоветуем, стоит ли вкладывать время и силы в полноценную стратегию или рекомендуем другие шаги для достижения вашей цели. Довольно часто мы на первом этапе делаем «временную версию сайта» и запускаем рекламную кампанию — чтобы продажи начались максимально быстро.А потом в спокойном формате разрабатываем план захвата мира
Соберем проектную группу, вникнем в вашу ситуацию и задачи. Составим список вопросов для обсуждения на втором интервью. Это не значит, что вам придется отвечать устно если вам это неудобно или запоминать, что именно вы сказали. Мы умеем общаться письменно в мессенджерах и почте и всегда присылаем письмо с ключевыми договоренностями после разговора
Составим план исследования и состав итоговой стратегии. Оценим. Обсудим с вами. Заключим договор. После получения предоплаты начнем разрабатывать стратегию. Вся наша работа полностью прозрачна: рабочие процессы, коммуникации, отчетность. У вас будет личный кабинет в системе управления вашим проектом, личный аккаунт менеджер и регулярная отчетность в удобном вам формате. Если что–то будет непонятно — объясним, рекомендации — обоснуем, переведем с технического на русский
Изучим конкурентную среду в вашей нише. Найдем и проанализируем точки присутствия конкурентов. в особенности то, что пишут их клиенты. Соберем базу отзывов ваших и конкурентов (возможно — и в смежных нишах). На основе собранных данных выявим потребности целевой аудитории.Работаем спринтами. Результат каждого этапа согласовываем. При необходимости вносим изменения в план работ.
Разработаем медиаплан. Учтем ваши бюджеты и пожелания. Для поисковой рекламы сделаем прогноз окупаемости, для остальных — пропишем ожидаемые метрики и KPI. Разработаем портреты целевой аудитории. Поймем и сформулируем их страхи и корреляцию страхов с потребностями. Составим схему закрытия страхов ЦА особенностями вашего продукта.
Подготовим ТЗ на сайт, матрицу контент и все остальные документы, о которых мы договаривались. Оформим результат в логичную таблицу: от исследования до выводов. Презентуем во время конфкола или телефонного разговора. Ответим на все ваши вопросы.